Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?

21.09.2016

Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?

Реклама это двигатель торговли. Эту истину хорошо усвоили американские специалисты, они в предпраздничный сезон активно атакуют теле- и радиоэфиры, а также Интернет. Некоторые компании прибегают к старым трюкам и приглашают сняться в своих роликах известных селебритиз. Другие акцентируют внимание на традиционных семейных ценностях. Специалисты утверждают, что правильный мессэдж рекламного мини-фильма — это девяносто процентов успеха.

«Главное, чтобы реклама имела правильное информационное наполнение. У зрителей не должно возникнуть впечатление, что их заставляют купить что-то в праздничный период. Людям следует напомнить, что речь идет о семейных праздниках и о том, насколько важно отметить его в семейном кругу. А товар только усилит радость празднования», — рассказывает эксперт рекламной индустрии Дэвид Роджерс.

По данным специалистов, 65% розничных сетей США в этом году не увеличивали бюджеты на продвижение товаров в праздничный сезон. Говорят, — мол, зря. Ведь именно тогда покупатели чувствуют себя более свободно и активно тратят средства. Особенно эффективной оказалась реклама в Интернете.

«Я думаю, это пока более эффективное поле, чтобы привлечь покупателя. Многие уже привыкли к шопингу онлайн. Эта тенденция продолжается», — говорит эксперт рекламной индустрии Дэвид Роджерс.

Американские ритейлеры в праздничные дни не только зарабатывают, они также делают подарки. Несколько сетей часто объединяются и проводят совместные акции, а каждый доллар от покупки они обязываются переводить на благотворительность.