6 простых правил рекламы, которые повысят ее эффективность

11.10.2016

6 простых правил рекламы, которые повысят ее эффективность 10.0101

Помните, как в детстве все мы не любили учить всяческие правила в школе? А, тем не менее, некоторые правила учить надо. Как, например, правила рекламы, многократно повышающие ее эффективность. Вот — самые простые.

Каждому веку — своя реклама

1. Одна реклама — один продукт!

Это — действительно важное правило рекламы, несмотря на простоту. Однако удивительно, как часто рекламодатель пытается сэкономить — и втиснуть в границу одного рекламного сообщения информацию сразу о нескольких товарах. Тем не менее, акая тактическая хитрость не может быть удачной, эффективность наоборот — резко снижается, сводит все усилия на нет.

2. Заголовок обязателен!

Еще одно важное правило рекламы, которое должно привлечь внимание человека и передать основную суть сообщения. Однако, заголовком должно быть не название компании рекламодателя, а обращение к целевой аудитории, название услуги и т.д. В общем, все то, что привлечет внимание правильного человека.

3. Место встречи изменить нельзя

Часто рекламодатели продумывают рекламу не совсем удачным образом: сообщение читается, но вот адрес, по которому можно получить услугу или купить товар — остается в тени, поэтому клиент попросту обращается к конкурентам. Отсюда важное правило рекламы: место (контакты) должно быть указано четко. Причем, стоит позаботиться о легком способе приобретения товара.

4. Понятность

Правила рекламы гласят: каждое ваше слово должно быть понятно человеку, к которому оно обращено. Тот случай, когда надо быть проще — и люди потянуться! А блеснуть языковым запасом можно в другом случае.

5. Картинка

Реклама без изображения теряет в эффективности, и то стремительно. Вот такое простое правило, а, вернее, предостережение для запоминания.

6. Взгляд со стороны

Не пренебрегайте регулярными исследованиями эффективности своей рекламы, обращаясь за советом к посторонним людям, ведь то, как видите рекламу вы — и видит ее покупатель — две большие разницы!

Даже самые простые правила создания рекламы уже повысят ее эффективность, если им следовать. Удачи в начинаниях!