Реклама, которая играет на чувствах

25.10.2016

Реклама, которая играет на чувствах

Будем честными: реклама играет с чувствами. Ассоциации, воспоминания… Что только не идет в ход! Студенты из Аргентины проявили чудеса смекалки, изощряясь по поводу Дня матери, чтобы заставить побольше людей обратить внимание на продукцию Alto Rosario Shopping — и, конечно же, купить подарки к празднику именно там…

Ни для кого не секрет, что любящим мамам частенько приходится в чем-то себе отказывать, чтобы порадовать ребенка. Вот к этому-то факту и обратились специалисты-рекламщики, заявляя: «Сумочка, которую она не купила для себя, когда подарила тебе игрушку «Боевой кот», снова вернулась в моду. С Днем матери!» Тонкий намек на толстое обстоятельство, не так ли?

А вот еще одно обстоятельство: «Очки, которые она не купила, когда подарила тебе «Маленького пони»,  вошли в моду опять. С Днем матери!».

«Те туфли, которые она не купила себе, когда подарила тебе машинку, в моде опять! С Днем матери!».