Евросоюз проверит рекламу на правдивость

06.09.2016

Евросоюз проверит рекламу на правдивость

В Европейском Союзе решили самым серьезным образом «взяться» за рекламу: комитет по защите прав потребителе обратился в Европарламент с просьбой запретить почти 1600 всяческих рекламных слоганов, которые связаны со здоровьем человека.

Так, например, запрет хотят наложить на такие формулировки на продуктах, любимые многими производителями, как «Улучшает иммунитет», «Делает защитные механизмы организма еще сильнее» и прочее, прочее…

В то же время, комитет одобрил несколько сотен слоганов, которые могут считаться приемлемыми (например «Полезно для пищеварения»).

В общем, главное требование — чтобы то, что написано на упаковке, включая рекламный слоган, отвечало истинному положению вещей. Достоверность рекламы проверять будет Европейское агентство защиты продуктов питания EFSA в Парме. На продуктах оставят лишь те призывные надписи, правдивость которых производитель сможет доказать, предоставив свой продукт на лабораторный анализ.

Хотите получить ключ у кспеху в бизнесе и добиться его как можно быстрее? Успех вам гарантирован!