Пропасть как удачный рекламный ход

23.10.2016

Пропасть как удачный рекламный ход

Хороший маркетинговый ход стоит того, чтобы устроить аттракцион прямо в лифте торгового центра, вы так не считаете?  Лифт одного из лондонских ТЦ стал настоящей достопримечательностью британской столицы: множество людей мечтают о том, чтобы добраться с одного этаж на другой, не важно, на какой, только бы увидеть 3D-изображение на полу кабинки!

А все дело в том, что изображение это – очень качественная имитация обрыва, шахты лифта. То есть, когда вы заходите в лифт, вам кажется, что вы… падаете. Какие эмоции переживаешь, когда дверь закрывается и человек остается один-на-один с бездной – остается только догадываться!

Об успешности этой придумки говорит, в первую очередь, тот факт, что в ТЦ стало значительно больше посетителей, многие из которых рассчитывают всего лишь увидеть интересную новинку в лифте, а на самом же деле, отправляются поглазеть на витрины (мол, все равно на месте). Конечно же, без покупок не обходится.

Мало того, что необычная наклейка привлекает внимание жителей города и туристов к торговому центру, так это еще и удачная реклама нового парка развлечений! Настоящий мастер-класс.