Хороший лифчик сможет прорекламировать даже мужчина

25.10.2016

Хороший лифчик сможет прорекламировать даже мужчина

Мужчины, как оказалось, могут не хуже женщин прорекламировать такой деликатный товар, как бюстгальтеры. О необычной рекламной кампании голландского производителя нижнего белья Hema рассказали журналисты агентства Франс-Пресс.

Тонкий рекламный ход с переодеванием мужчины произвел настоящий фурор. Конечно, глядя на нежное женское лицо модели на фотографии сложно заподозрить, что это не очередная красотка-модель.

Даже известные своей либеральностью голландцы были поражены, и на некоторое время реклама недорогих бюстгальтеров для увеличения груди, стала наиболее обсуждаемой темой на Twitter и в других социальных сетях. Как заявили многие пользователи, «если в этом лифчике даже мужчина выглядит таким привлекательным, то вещь действительно стоящая». Что, собственно говоря, и требовалось доказать.

Что касается самого Андрея Пежича, снявшегося в рекламе, то он родился в Боснии. Моделью стал работать три года назад, и к своим 20-ти успел стать лицом коллекции Марка Джейкобса и отметиться в рекламной кампании Жана-Поля Готье, где его коллегой стала супермодель Каролина Куркова.

В этом году модель-андрогин даже ухитрился (правда, по ошибке) стать одной из 100 самых сексуальных женщин планеты. Впрочем, позже редакция журнала FHM, оконфузившаяся с этим рейтингом, извинилась и убрала его из списка «Девушки».