Twitter «дал добро» на продажу политической рекламы

14.09.2016

Twitter «дал добро» на продажу политической рекламы

В скором времени твитты, продвигающие самые разнообразные политические силы, заполонят сервис микроблогов Twitter, — делится Politico.

По словам представителей Twitter, политическая реклама является всего лишь логическим продолжением кампаний, которые и так давным-давно начались в этой социальной сети. Ведь, по сути, большинство видных политиков, в частности из тех, кто собирается претендовать в 2012-ом году на президентский пост в США, уже имеют свои аккаунты и стараются различными способами привлечь как можно больше подписчиков.

Стоимости рекламных политических твиттов будет оцениваться в рамках аукциона, аналогично тому, как определяется стоимость рекламы и место в поисковой выдаче в Google.

Что касается американских политиков, то пять кандидатов на президентство, уже поспешили воспользоваться предложением Twitter и зарезервировали себе рекламные места. И, несмотря на то, что администрация сервиса пока не распространяется по поводу того, кто эти политики, СМИ удалось разузнать, что первым стал Митт Ромни.