Немецкое министерство обвинили в нарушении правил конкуренции

02.09.2016

Немецкое министерство обвинили в нарушении правил конкуренции

Министерство защиты прав потребителей в Германии вынуждено было досрочно свернуть свою рекламную кампанию, пропагандирующую здоровый образ жизни и правильное питание. И всё из-за обвинений в незаконном пиаре, — передает немецкое издание Spiegel.

Как разузнали журналисты Report Mainz, спонсором рекламной кампании министерства, которое возглавляет Ильза Айгнер, выступила компания dm, выделившая 340 тысяч евро. На эти средства в Bild было размещено 12 объявлений министерства, в которых граждан страны призывали больше внимания уделять физическим нагрузкам и здоровой пищи.

В результате же, после выхода Bild рядом с министерскими проспектами оказалась реклама компании dm, которая занимается реализацией парфюмерно-косметической и галантерейной продукции. По словам возмущенных представителей оппозиции, у потребителей возникала четкая ассоциация между Министерством, здоровым образом жизни и товарами компании dm, что является нарушением закона о честной конкуренции.

Теперь соответствующей комиссии предстоит разобраться, кто виноват. Что касается сети dm, то они полностью отрицают свою вину и грозятся судебной экспертизой.