4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

20.10.2016

4 важнейших вопроса в организации мобильного маркетинга

Многие компании ищут информацию о том, как успешно внедрить мобильный маркетинг в свой бизнес, во сколько это им обойдется, как избежать ошибок и многое другое. Мы предлагаем вам ответы на наиболее часто возникающие вопросы перед началом кампании по мобильному маркетингу:

1. Какие финансовые затраты ожидают фирму при осуществлении мобильного маркетинга?

Существуют способы организации мобильного маркетинга требующие различных затрат: от недорогих до сравнительно недешевых.

Для начала вам надо будет заплатить от $200 до нескольких тысяч консультанту, который поможет внедрить мобильный маркетинг в ваш бизнес. Периодические затраты на сам сервис варьируются в диапазоне от $0,05 до 0,2 за SMS. Плата напрямую зависит от количества отправленных сообщений.

Для того, чтобы использовать мобильный маркетинг в своем бизнесе, каждой компании необходимо иметь свой сокращённый код и ключевое слово, что стоит от $1000 до 1500 в месяц. Из-за высокой стоимости представители малого бизнеса используют один и тот же сокращённый код и ключевое слово совместно с другими фирмами.

2. Самая распространенная ошибка в мобильном маркетинге?

Самой грубой и частой ошибкой является вера в то, что мобильный маркетинг – это единственное решение всех проблем для вашего бизнеса. Используйте мобильный маркетинг наравне с другими способами продвижения ваших товаров и услуг на рынке. Не ограничивайте себя и своих клиентов. Делайте сообщения уникальными, не дублируйте то, что уже использовали, например в e-mail маркетинге.

Ответы на другие вопросы читайте в продолжении статьи.