Фотошоп погубил рекламную компанию L’Oreal с Джулией Робертс

12.10.2016

Фотошоп погубил рекламную компанию L'Oreal с Джулией Робертс
Фотошоп погубил рекламную компанию L’Oreal с Джулией Робертс10.0101

Рекламная компания L’Oreal с Джулией Робертс и Кистин Тарлингтон не прошла проверку Британского комитета по рекламным стандартам (ASA). И всему виной оказалось злоупотребление фотошопом, — делится MarketingWeek.

«Завернула» рекламную компанию L’Oreal главным образом одна женщина – депутат парламента Джо Суинсон. По её словам, от природы прекрасные лица моделей излишне идеализировали с помощью компьютерной графики. Известно, что Суинсон является инициатором создания «Кампании за уверенность в своём теле», которая активно борется с использованием компьютерной ретуши в рекламе.

Что касается официальной причины отказа дать ход рекламной кампании на территории Соединенного Королевства, по словам чиновников, потенциальные покупательницы косметических средств, таких как Maybelline и Lancome, которые принадлежат L’Oreal, могут быть введены в заблуждение по поводу действия этой косметики.

Известно, что четыре года назад по той же причине в Великобритании не вышла реклама L’Oreal с Пенелопой Крус.