Работа в сфере маркетинга и рекламы – самая стрессовая

15.09.2016

Работа в сфере маркетинга и рекламы – самая стрессовая

Согласно данным исследовательской компании HeadHunter, стресс на работе испытывают 100% маркетологов и рекламистов.

Самыми стрессовыми должностями респонденты признали пост менеджера среднего звена (86%), а также топ-менеджера (85%). Линейные менеджеры набрали 81%  сочувствующих, а специалисты – 72%.

Что касается структуры организаций, то чаще всего нервное перенапряжение испытывают сотрудники, где штат насчитывает от 101 до 500 человек (82%). На втором месте оказались агентства с численностью персонала от 501 до 1 тыс. (80%). Третью позицию поделили мелкие (от 10 до 100) и самые крупные (свыше 1 тысячи) представители сферы – 79%. Меньше всего стрессовых ситуаций возникает в агентствах, где работает до 10 человек (66%).

В плане стрессоустойчивости, 36% опрошенных считают, что мужчины и женщины нервничают наравне. 33% уверенны, что мужчины переживают из-за работы больше, своих прекрасных коллег, а 31%, что слабый пол он и есть слабый.