Оператор сотовой связи AT&T произвел хитрый маркетинговый трюк по «модернизации» связи

23.10.2016

Оператор сотовой связи AT&T произвел хитрый маркетинговый трюк по «модернизации» связи10.0101

5 января 2011 сотовый оператор AT&T осуществил модернизацию своей связи с наименьшими возможными затратами, изменив 3 G на 4 G, просто переименовав ее.  Таким образом, одна из самых продвинутых и популярных компаний в области мобильной связи сделал термин «4 G» еще более бессмысленным.

Посредством ребрендинга с 3 G на 4 G, AT&T пытается стимулировать спрос потребителей на смартфоны с лейблом 4 G, которые можно приобрести в центрах продаж компании.

По информации Wall Street Journal, AT&T не понесет никакой ответственности за подобный маркетинговый трюк, так как Международный Союз Телекоммуникаций до сих не определил точные стандарты связи 4 G. От представителей AT&T поступило ехидное заявление о том, что их маркетинговая политика поможет ускорить процесс установления критериев для 4 G.