Социальна сеть «В контакте» отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой

08.10.2016

Социальна сеть «В контакте» отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой
Социальна сеть «В контакте» отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой10.0101

Социальна сеть «В контакте» не продлила контракт с сейлс-хаусом «Медиа плюc», который входит в состав холдинга «Европейской медиа группы». С 2008 года именно «Медиа плюc» монополизировал рынок продажи баннеров на интернет-страницах «В контакте».

Теперь, по словам исполнительного директора этой социальной сети, Льва Левиева, «В контакте» будет размещена только контекстная реклама. Каждый баннер должен будет соответствовать содержанию, который предлагает сайт свои пользователям.

Таким образом, самая популярная сеть в России полностью отказывается от размещения баннеров с коммерческой рекламой в пользу таргетированной (контекстной). Причиной этому послужили маркетинговые исследования сотрудников сети «В контакте», по прогнозу которых прибыль от контекстной рекламы сравняется с прибылью от размещения коммерческих баннеров уже в середине 2011.

Лев Левиев выражает уверенность в том, что будущее за таргетированными объявлениями (сответствующими целям и интересам пользователей).