Как надо рекламировать гель-антисептик

27.08.2016

Как надо рекламировать гель-антисептик

Производитель товаров гигиены и косметологии Bentus Laboratory воспользовались услугами PR агентства Art Com-WP по организации рекламной кампании для своего инновационного продукта – антисептического геля для рук под названием Sanitelle.

Данный маркетинговый проект уже получил свое воплощение в виде видеоролика на телевидении и в Интернете, а также в виде рекламных сообщений на indoor-носителях, например, в магазинах (Point of sale, TPD, экраны и др.).

Стимулирование спроса потребителей на гель Sanitelle также производилось путем BTL-акций, включающих в себя семплинг. В местах продаж (торговых центрах) каждому желающему была предоставлена возможность использовать гель Sanitelle на себе, чтобы убедиться в его качестве и необходимости повседневного использования.