Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году

17.10.2016

Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году
Маркетинговая акция от Blend-a-med – поцелуй Веры Брежневой в качестве подарка к новому году10.0101

Компания Blend-a-med продолжает маркетинговую кампанию по продвижению своих брендов «Blend-a-med 3D WHITE Свежесть» и «Oral-B 3D White Свежесть». Для этого всемирно известный производитель зубных паст и щеток организовал необычную рекламную акцию, предусмотренную в честь новогодних и рождественских праздников.

Изюминкой маркетинговой кампании Blend-a-med стал вирусный рекламный видеоролик с участием российской поп-звезды, бывшей вокалисткой группы «Виагра», Веры Брежневой.

Каждый желающий может поздравить своего друга или коллегу с Новым годом, отправив ему/ей поцелуй Веры Брежневой с соответствующими словами поздравления. В рекламном ролике предусмотрено несколько вариантов воздушных поцелуев: дружеский, добрый, чувственный, кокетливый и многообещающий. Хотя все они, по сути дела, ничем друг от друга не отличаются и подойдут, как для знакомого, так и близкому другу.

Слова поздравления могут быть также адресованы любому человеку, другу или коллеге. Но и в этом случае, варианты не сильно отличаются друг от друга. Сама идея является довольно интересной. Упущение только в том, что интерактивный поздравительный ролик доступен только на сайте компании Blend-a-med.

Таким образом, один из ведущих производителей зубных паст хочет подарить белоснежную улыбку и свежесть дыхания в новом году каждому потребителю.