Создателей рекламы автомобиля Renault обвинили в аморальности

18.10.2016

Создателей рекламы автомобиля Renault обвинили в аморальности

Создателей рекламы автомобиля Renault Twingo обвинили в распространении порнографии и запретили к показу на итальянском телевидении. По мнению продюсеров итальянских каналов, эта реклама является аморальной, так как ей присущ намек на сексуальные отношения между двумя женщинами (пропаганда лесбиянства).

Кроме того, в рекламе Renault Twingo показана сцена с воровством, что является бичом человеческого общества. Согласно сюжету видеоролика, одна девушка соблазняет другую. Обе уединяются в комнате и, казалось бы, что наслаждение уже близко.

Но не тут то было. Пока одна из них лежала с завязанными глазами в предвкушении удовольствия, другая незаметно убежала, прихватив с собой розовое платье своей соблазнительницы, которое идеально гармонирует по цвету с ее Renault Twingo.

Несмотря на запрет в Италии, рекламный ролик будет транслироваться по всей Европе. Компания Renault и рекламное агенство Publicis, которым принадлежит авторство этого видео, уверены, что подобный либеральный подход будет способствовать увеличению продаж.