Реклама «A Hunter Shoots a Bear» завоевала гран-при фестиваля Cristal

29.08.2016

Реклама «A Hunter Shoots a Bear» завоевала гран-при фестиваля Cristal
Реклама «A Hunter Shoots a Bear» завоевала гран-при фестиваля Cristal10.0101

Французское агенство Buzzman организовало интересную рекламную кампанию «A Hunter Shoots a Bear». Объектом рекламы является канцелярский корректор, производителем которого выступает фирма Tipp-Ex. Серия коммерческих видеороликов произвела настолько сильное впечатление на жюри фестиваля Cristal, что ей дали сразу два Гран-при в категориях: «Кибер маркетинг» и «Потребительский маркетинг».

Суть рекламы: охотник, увидев медведя, хватает ружье и целится в животное. Однако у него возникает вопрос, нужно ли спускать курок. Ответить может каждый желающий. Более того, охотник при помощи рекламируемого корректора сам стирает слово «стрелять» во фразе «охотник стреляет в медведя» и предоставляет возможность каждому интернет пользователю написать на пустом месте любое слово.

Таким образом, все желающие могут увидеть, как охотник признается медведю в любви, боксирует с ним, смотрит телевизор и даже… занимается с ним сексом. Количество вариаций, разумеется, ограничено. Например, если ввести слово «спорт» или название любого вида спорта, то охотник и медведь сыграют только лишь в футбол, но никак не в теннис, гольф или во что-либо другое. Однако общее впечатление о данном рекламном проекте это не умаляет.