Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам

11.10.2016

Romir провело исследование популярности и доверия потребителей к российским брендам

Компания Romir опубликовала данные о 120 самых популярных российских брендах, основываясь на собственном статистическом исследовании, которое заключалось в опросах 1500 респондентов старше 18 лет из семи федеральных округов страны в октябре 2008 (первый опрос) и августе 2010 (второй опрос), а также в измерении информационных полей в это же время.

В основу популярности были включены две составляющие: индекс заметности (фигурирование в СМИ, узнаваемость) и индекс доверия (мнение потребителей, качество товаров/услуг и т.п.). Согласно этим показателям, первое место занял бренд «Почта России». На втором месте «Сбербанк», третье досталось «МТС».

В топ-10 также вошли (по порядку): «Мегафон», «Аэрофлот», «Евросеть», «Пятерочка», «Билайн», «Связной» и «Ростелеком». Данные о российских компаниях, предоставленные Romir, основываются на общем результате двух исследований. К сожалению, они не показывают динамику роста или снижения индексов заметности и доверия в период с октября 2008 по август 2010, и не выявляют причины, которые могли этому способствовать.