Маркетинговый ход пивоваренной компании La Korrigane

30.09.2016

Маркетинговый ход пивоваренной компании La Korrigane 10.0101

Мелкомасштабная пивоварня из Канады La Korrigane организовала довольно таки крупную рекламную кампанию своей продукции. Главной целью акции, являлось донести до ума потребителя, что пиво, сваренное вручную, является эксклюзивным, т.е. самым лучшим.

Доказали они это наглядным способом, пригласив сотню профессиональных художников в один из местных пабов и попросив каждого за бокалом пива нарисовать с десяток рекламных картинок, связанных с этим хмельным напитком, разумеется.

Рисовать нужно было в специально отведенной графе местной газеты Voir, которая на следующий день появилась в местных киосках тиражом в тысячу экземпляров. Таким образом, каждая газета отличалась оригинальным рисунком, посвященным рекламе пива La Korrigane.

Лозунг данной маркетинговой акции: «Делать рекламу вручную все равно, что варить пиво вручную». Таким вот хитрым способом мелкосерийный производитель пива показал уникальные преимущества своей продукции по сравнению с гигантами в области пивоварения.