Walt Disney Company в поисках нового партнера по рекламе

27.10.2016

Walt Disney Company в поисках нового партнера по рекламе3.0101

Представители Walt Disney Company заявили, что не собираются продлевать контракт с рекламным агентством Starcom, которое с 2001 года занималось организацией медиапланирования и закупочной деятельностью для фильмов, мультфильмов, парков-развлечений и телеканала Disney.

Walt Disney Co. уже отправила запросы в несколько агентств. Это уже не первый случай за этот год, когда компания пребывает в поиске новых партнеров по бизнесу. В апреле 2010, например, Walt Disney Co. заключила соглашение с маркетинговой компанией M.T. Carney. Все потому, что им нужен был стабильный партнер за пределами Голливуда, который бы способствовал развитию Walt Disney в сфере цифровых технологий.

Чем же им не нравится Starcom, который выиграл тендер на получение медиа-аккаунтов Darden Restaurants Red Lobster, Olive Garden и Longhorn Steakhouse, а также заключил партнерские соглашения с Best Buy и Harley Davidson, пока не известно.