Самый выгодный хостинг в RUнете
RU EN

Регламент службы поддержки

Служба поддержки клиентов хостинга Cyber-Park работает в будние дни с 9.00 до 18.00 по МСК, при этом специалисты дежурят круглосуточно за состоянием серверов и по-своему усмотрению могут отвечать или не отвечать на вопросы в неустановленное для них время.

Среднее время ответа на письмо для клиентов платного хостинга составляет 1 час, бесплатного - 4 часа. Максимальное время ответа 24 часа.

Срок ответа на вопрос может быть больше в случае, если вопрос носит сложный технический характер или не была предоставлена вся необходимая информация для решения вопроса.

В письме в службу поддержки Вам нужно указать:

Поддержка не предоставляется в случаях:

Перед тем, как писать письмо в службу поддержки, обязательно прочитайте разделы Онлайн База Знаний и Часто задаваемые вопросы. Возможно, там есть ответы на Ваши вопросы и решения Ваших проблем.

Приём обращений проводится через тикеты и электронную почту. Дополнительно (по усмотрению специалиста) поддержка осуществляется через Вконтакте и Skype. Контактная информация указана на странице "Контакты".